Одно и то же место

На днях почитала чуть-чуть свою книгу «Волшебница Провинциального города»… О, только что мысль в голову пришла, может написать теперь книгу «Волшебница Мегаполиса»? ))))))) Но, думаю, это будет уже другая книга. Совсем другая. Вот. Уже даже один эпизод сам по себе рисуется в воображении.

«На мосту через реку стояла женщина. В темноте ночи было непонятно, какого цвета на ней платье. Волосы же слегка светились, поэтому было видно, что они белые, а у корней синие. Локоны закрученными волнами лежали на одном плече. На другом – сидела большая серая сова. 

Река медленно несла свои воды, чёрной полосой пересекая огромный город, в котором не было ни одного фонаря. Темно и холодно. Кроме женщины – ни одного человека. А кроме совы – ни одной птицы. Никто не гуляет, никто не летает. Все где-то спят и видят бестолковые сны. 

«Ну, что, полетаем, Пена?» – обратилась женщина к сове. Сова завертела головой. Наверное на совином языке это означало согласие. Потому что в следующий же миг большая птица мягко оттолкнулась от плеча своей хозяйки и, скользнув сначала вниз ниже уровня моста, стала медленно набирать высоту, размеренно взмахивая крыльями…»

Даже забыла, о чём рассказать хотела. И я так нехотя покинула сейчас тот тёмный холодный город…

Вернусь в Провинциальный город. Который в книге. Я прочитала несколько глав. Удивляясь. Ну, например. Когда я писала эту свою книгу, то откуда мне было знать, что спустя три года, 02.02 (второго февраля) я буду сидеть на большой высоте, на пятидесятом этаже, в ресторане высотки и любоваться оттуда большим городом? В книге есть эпизод, где Лара, главная героиня, приезжает к обсерватории ночью и видит время на светящемся табло: 02:02. Обсерватория находится на высокой горе, у подножия которой раскинулся большой город. И я вот прямо чувствую, что это одно и то же место, только в разных реальностях. ))))

Сейчас вспомнила, когда заканчивала свою первую книгу «Записки жены офицера», то дочь сказала мне, чтобы я не останавливалась, а продолжила писать её дальше. И написала бы о том, как я хочу чтобы всё было. Оно и сбудется. Как встречу того, кого встретить хочу… Помню, у меня тогда в душе сразу же возник протест. Нет! Я так не хочу! Откуда мне знать, как всё будет. Вдруг я своими нелепыми мечтами всё испорчу? Ведь если мечты записать, они точно начнут сбываться. Проверено. Вот только есть одно «но» – мечты сбываются, нелепости – нет. А когда мечта эта именно то, что тебе надо, а для другого – нелепица… Как затащить человека в свою нелепицу? Нелепица должна быть одна на двоих. )))) Чтобы обоим было в ней комфортно. 

Людям кажется иногда, что они знают друг друга как облупленных. Но это ведь иногда. А иногда – это ещё не всегда. И когда штукатурочка вдруг облупится и облезет слегка, рядом с обще-совместным счастливым будущим сразу встаёт упрямый знак вопроса. Который, как правило, всё портит. И тогда мечта остаётся всего лишь мечтой, нелепой. 

Поэтому если я и напишу продолжение своей книги «Волшебница Провинциального города», то Лара будет волшебничать там в одиночестве. 

Даже в Городе у моря, где Лара поселилась, она будет одна. 

А волшебница мегаполиса – кто она? 

Кем бы она ни была, это уже совсем другая история. И я не знаю, будет эта волшебница одна или с кем-то. 

Одно и то же место