Откровения мерчендайзера

Не так давно разоткровенничался один наш знакомый мерчендайзер. Вот зачем он сделал это? Теперь у меня реальная психическая травма. От нашей реальности такой.
Ну, я, конечно, сейчас преувеличиваю свои страдания. Для красного словца. Вообще-то, я уже давно догадалась, что практически всё, видимое нами на полках наших магазинов, не соответствует… Да всему! Сертификатам качества, заявленным полезным свойствам, назначенной цене. Короче, дурят нас, уважаемые сограждане. Дурят бессовестно и нагло.
Сейчас не буду называть по имени некоторые магазины, которые опутали всю страну. Потому что они слишком известны, чтобы называть их имена вслух. Косметика, спортивная одежда, бытовая техника, мобильные телефоны… Если начну сейчас перечислять всё, что в них продаётся, то буду стучать по клавиатуре до вечера.
Так вот. Этот парень-мерчендайзер сказал, что уже на подступах к прилавкам идёт разделение товаров на две (всего-то!) группы.
Первая группа товаров, предлагаемая потребителю, это… Ой. Забыла самое главное написать! Все товары, которые продаются в магазинах этих огромных торговых сетей, являются… Ну, смелее (это я сама себе). Та-дам… Подделкой!
Итак. Первая группа товаров – подделка качественная.
Вторая группа товаров – подделка-подделка с восклицательным знаком (подделка-подделка!).
Одна из моих подруг ездит к родителям в одну из бывших прибалтийских республик. Так вот, она была очень удивлена, когда поняла, как сильно отличаются товары на полках тамошних магазинов от тутошних (российских, то есть). Стиральный порошок – не стиральный порошок. Духи – не духи (те, которые с ударением на последний слог). Короче, друзья, стираем мы (извините) говном, душимся тем же самым.
Обидно прям. Чем мы хуже прибалтов?
Нет, я вот даже представить себе не могу, как можно купить вместо айфона гавнофон? Ну как? И ведь покупают! Иначе не было бы такого безобразия в принципе. Ну, ладно. Здесь я уже перегнула палку. Всё это китайское мобильное хламьё продают в других местах, не в сетях этих. И люди, которые читают мой сайт, такое гэ не покупают от слова «никогда». Но все вместе мы, уважаемые лично мною (но не магазинами этими) потребители, потребляем подделку. Двух видов: качественную и некачественную.
Я, когда прихожу в магазин за кремом для лица или помадой, просто иду к полкам, где цены обещают качество. И стараюсь даже не думать ни о чём! Не надо мне ничего рассказывать, мерчендайзеры! Молчите, оставьте свои откровения при себе. Хотя бы до тех пор, пока я смогу ездить за каждой баночкой крема или флаконом парфюма в Париж.
Мерчендайзеры, т-с-с-с!

Откровения мерчендайзера