Реклама – сила!

Вы даже не подозреваете, какую силу имеет реклама, которую крутят на телевидении. Нет, я сейчас – не о том, что человек посмотрел рекламный ролик и побежал покупать стиральный порошок или таблетки от чего-то там. Я сейчас – о том, как человек посмотрел рекламу (вернее будет сказать, насмотрелся до одури) и решил круто изменить свою жизнь.
Все знают уже довольно старый рекламный сериал под названием «Домик в деревне». Вот именно показанную в нём красивую деревенскую действительность решили перенести с экрана в свою жизнь одни мои знакомые. Муж и жена. Саша и Даша. Саше – сорок, Даше – под сорок.
Они выставили на продажу свою квартиру, пустив пока туда квартирантов, и купили домик в деревне. Очень симпатичный, почти новый. Туалет внутри, а не снаружи – уже хорошо. Но печка. Да ладно – романтика! Вокруг дома – внушительных размеров участок земли с молодыми деревцами. Кусты крыжовника, сирени. Короче, всё как положено. Саша продал свою легковушку и купил внедорожник.
Переехали. Развели кур, в сарайчике захрюкал кабанчик. В общем, деревенская жизнь началась.
Потом я потеряла связь с Дашей, и увиделись мы только через год.
Я её не узнала. Это был другой уже человек. Раньше такая весёлая хохотушка, теперь она со слезами на глазах рассказывала мне о своих проблемах.
Куры вдруг заболели, начали дохнуть. Местный ветеринар пытался спасти куриное поголовье, но у него ничего не вышло. Не помогли бессонные ночи и заботливый уход за пернатыми. С кабанчиком и того хуже. Оказалось, что прокормить его не так уж и легко. Деньги нужны, да и силы не малые. Кстати, к великому удивлению новоиспечённых селян, кур кормить тоже было не дёшево, а сердито. «Сплошные убытки!» – жаловалась мне Даша.
Потом пришла осень, и протекла крыша. Потом пришла зима, и местами упал забор. Саша, приехав с работы, теперь уже вместо того, чтобы завалиться в тёплой квартирке на диванчик перед телевизором, занимался хозяйством, которое требовало мужских рук. Сугробы снега нужно было расчищать каждый день. Иначе из дома не выйти, со двора не выехать. За этим занятием и застал его сердечный приступ. Мужчина надолго слёг в больницу. Даша осталась одна со всем своим хозяйством. А ведь ещё и на работу надо ходить! Кошмар продолжался и не хотел заканчиваться.
Теперь уже красивая реклама про домик в деревеньке вызывала у семейной пары вместо умиления весьма негативные эмоции. Хорошо хоть смотреть телевизор им было совсем некогда, поэтому миленький домик в деревне они видели очень и очень редко. Зато свой родной дом в деревне они начали ненавидеть.
Саша выписался из больницы, и они решили вернуться обратно, в районный центр в свою квартиру со всеми удобствами. К счастью, не успели продать ещё. Долго не могли выгнать жильцов-квартирантов.
Когда наконец-то счастье случилось, Саша и Даша перекрестились. А рекламу смотреть вообще перестали. Любую.
Я ничего не имею против домика в деревне. Но, в любом случае, такие жизненные важные решения нужно принимать, не лёжа на диване перед телевизором. А как-то иначе, наверное. Хотя, возможно, я и ошибаюсь.

Реклама – сила!