Рекламный абсурд

Я очень хорошо воспитана своими родителями. А может, это в крови? Наследственность такая. Я очень тактичная, понимающая и всё прощающая. Прощающая некоторым людям их тупость и глупость. Я могу пропустить мимо ушей какую-нибудь чушню и не сказать: «Ты что? Того? Что несёшь?» И буду (высший пилотаж!) продолжать любить и уважать этого человека. А может, это не высший пилотаж на самом деле, а высшая глупость? Теперь уже моя собственная.
Но это, когда друзья тупят. Но иногда слышишь что-то невообразимое от незнакомых (или малознакомых) людей, и бывает очень трудно сдержаться. Не сказать что-то типа: «Чё? Сам-то понял(а), что сказал(а)?»
Ну, вот как например, в моей статье про продавца бутика, торгующего вызывающими раздражение на коже платьями, предлагающего вместе с платьицем купить таблеточки от аллергии и «попить их».
Или другой случай. Тоже магазин. Девушка примеряет курточку-косуху. Взглянув на себя в зеркало, сразу же понимает, что ей не идёт косая молния на груди. Ну, никак не идёт! Девушка снимает куртку, к ней подбегает продавец.
– Ну, что? Как?
– Мне не идёт косая застёжка.
– Да ерунда! Ведь можно и не застёгиваясь носить!
– ?
– Да-да!
– Ведь холодно будет? – удивляется девушка.
– Сейчас очень модно не застёгиваться! – не сдаётся продавец.
Хочется спросить у взрослой, в общем-то, женщины, в своём ли она уме?
Или помню реальный (честное слово!) случай. Заглянули как-то в незнакомый бутик одежды. Смотрим на манекен, вроде платьице ничего так. Продавец, завидев, что мы заинтересовались, тут же начинает нам его впаривать:
– Ой, берите, не пожалеете! Платье – супер! Так сидит на всех хорошо!
– Скажите нам, пожалуйста, состав ткани.
– А что-то смущает?
– Просто спрашиваем.
Продавец заглядывает манекену за шиворот и читает что-то на бирке. Потом радостно восклицает:
– Сто процентов натуральное!
– Да ладно! – удивляемся мы.
– Ну, вот прочитайте сами, если не верите: «100% полиэстер».
Мы не против полиэстера, иногда и он, бывает, пригождается в обиходе. Но…
Ладно, что-то я веду себя, как какая-то капризная дамочка. Подумаешь, продавец не знает, что такое полиэстер. А сама-то я всё на свете знаю?
Мы тогда только переглянулись и вышли из магазина.
А вообще, на многое в нашей жизни смешно смотреть, многое смешно слушать. Но ведь не это главное. Поржали и забыли. Главное, не верить всей той чушне, которую нам пытаются подсунуть. Это касается не только одежды и прочих вещей. Это касается и информации всякой разной.
Кстати, простительно, когда тётенька из бутика не знает, что такое полиэстер. Но вот когда умные и образованные люди за денежки одурачивают человеческое стадо, здесь уже как-то не смешно становится. Есть одна реклама на телевидении. Умный (очень) мужчина корчит из себя дурачка, предлагает услуги, которые реально ведут к погибели от обжорства и лежания на диване. Причём он сам отлично понимает, что рекламирует! В самом конце рекламного ролика, перед тем, как он отворачивается от камеры, в его взгляде случается проблеск. Такой… как бы назвать… мощный импульс интеллекта. На какую-то долю секунды! Моё мнение – негодяй он. Я перестала уважать этого известного актёра.
Если певица рекламирует абсолютно бесполезный дешёвый крем для лица (сама при этом она мажется наверняка каким-нибудь французским брендом), то это ещё бог с ним. Но вот когда знаменитости начинают за деньги продавать свою совесть, то дело дрянь. Не поверю, что эти умники-интеллектуалы не знают, что рекламируют, и чем это может обернуться для миллионов людей. Знают. Но денежки-то нужны.
Вместе с телевизором нужно включать и мозги тоже. Вот прямо одновременно – чик, чик. Телевизор, мозги. Или даже лучше так – сначала мозги, потом телевизор. Да уж, времена такие настали, друзья. Рекламный абсурд может стать весьма и весьма опасным для здоровья.

Рекламный абсурд